Реестр программного обеспечения
Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Включено ПО в реестр: 13 916
Правообладателей: 4 448
Реестр создан в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона «Об информации, информационных
технологиях и о защите информации» в целях расширения использования российских программ для
электронных вычислительных машин и баз данных, подтверждения их происхождения из Российской
Федерации, а также в целях оказания правообладателям программ для электронных вычислительных
машин или баз данных мер государственной поддержки
1С-Коннект
Правообладатели программного обеспечения
-
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БУХГАЛТЕРФОН СЕРВИС"коммерческая организация без преобладающего иностранного участияСокращенное наименование:ООО "БУХГАЛТЕРФОН СЕРВИС"Государство регистрации в качестве юридического лица:РоссияОсновной государственный регистрационный номер регистрации в качестве юридического лица (ОГРН):1115032006847Идентификационный номер (ИНН):5032241791
Сведения об основаниях возникновения у правообладателя (правообладателей) исключительного права
на программное обеспечение на территории всего мира и на весь срок действия исключительного права
Собственная разработка. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2018611516 от 02.02.2018 г.
Сведения о соответствии или несоответствии программного обеспечения требованиям, установленным пунктом 5 Правил формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин
и баз данных и единого реестра программ для электронных вычислительных машин и баз данных из
государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 года № 1236
«Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств,
для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Соответствует
Запись в реестре №4563 от 05.07.2018 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 05.07.2018 №347
Класс программного обеспечения по классификатору программного обеспечения, утвержденному приказом от 22.09.2020 № 486
Основной класс:
09.10 Средства управления ИТ-службой, ИТ-инфраструктурой и ИТ-активами (ITSM-ServiceDesk, SCCM, Asset Management)
Другие классы:
05.08 Средства управления контактными центрами
06.02 Коммуникационное программное обеспечение
Описание программного обеспечения
Коды продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности:
58.29.21 Приложения общие для повышения эффективности бизнеса и приложения для домашнего пользования, отдельно реализуемые
58.29.29 Обеспечение программное прикладное прочее на электронном носителе
62 Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
Наличие функционала поддержки работы пользователей с ограничениями по слуху:
Нет
Наличие функционала поддержки работы пользователей с ограничениями по зрению:
Нет
Адрес страницы сайта правообладателя, на которой размещена документация, содержащая описание
функциональных характеристик программного обеспечения и информацию, необходимую
для установки и эксплуатации программного обеспечения:
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией о стоимости программного обеспечения
или сведения о возможности использования программного обеспечения на условиях открытой
лицензии или иного безвозмездного лицензионного договора:
Сведения по заявлению о включении сведений
Номер заявления:
Дата регистрации:
26.02.2018
История изменений
Дата | Предмет | Прежнее значение | Новое значение |
---|---|---|---|
10.02.2022 | Информация о стоимости | https://www.1c-connect.com/price | |
29.04.2022 | Краткое описание программного обеспечения | - | 1С-Коннект - сервис с богатой функциональностью для автоматизации служб техподдержки и центров обслуживания, позволяет: - Создать единое окно клиента или сотрудника для доступа к внутренним услугам. - Организовать Service Desk по методикам ITIL/ITSM, 100% учет запросов, самообслуживание (в т.ч. RPA), контроль SLA и т.п. - Управлять внутренними коммуникациями компании, чатами отделов и проектов, гибридными форматами работы. |
29.04.2022 | Функциональные характеристики | - | - Корпоративный мессенджер: управляемый доступ, чат, обмен файлами, звонки с записью разговоров, группы, работа с рабочего компьютера или мобильного устройства. - Автоматизация техподдержки: работа по линиям (в т.ч. двух-уровневых), авто-регистрация обращений 24/7, RPA-меню, поддержка очереди, гибкие правила маршрутизации обращений и назначения ответственных, взаимозаменяемость, мониторинг, SLA, учет заявок (Service Desk), отчеты, поддержка проектов, API для интеграции с информационными системами, удаленный доступ (RDP). - Использование в режиме облака или on-premise, в т.ч. без доступа к Интернет. |
29.04.2022 | Коды продукции | 58.29.21 Приложения общие для повышения эффективности бизнеса и приложения для домашнего пользования, отдельно реализуемые 58.29.29 Обеспечение программное прикладное прочее на электронном носителе |
58.29.21 Приложения общие для повышения эффективности бизнеса и приложения для домашнего пользования, отдельно реализуемые 58.29.29 Обеспечение программное прикладное прочее на электронном носителе 62 Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий |
29.04.2022 | Основной класс | 04.15 Информационные системы для решения специфических отраслевых задач | 09.10 Средства управления ИТ-службой, ИТ-инфраструктурой и ИТ-активами (ITSM-ServiceDesk, SCCM, Asset Management) |
29.04.2022 | Другие классы | 04.03 Офисные приложения 04.11 Системы управления процессами организации |
05.08 Средства управления контактными центрами 06.02 Коммуникационное программное обеспечение |