Реестр программного обеспечения

Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Включено ПО в реестр: 13 916
Правообладателей: 4 448
Реестр создан в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в целях расширения использования российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, подтверждения их происхождения из Российской Федерации, а также в целях оказания правообладателям программ для электронных вычислительных машин или баз данных мер государственной поддержки

1С-Коннект

Правообладатели программного обеспечения

  1. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БУХГАЛТЕРФОН СЕРВИС"
    коммерческая организация без преобладающего иностранного участия
    Сокращенное наименование:
    ООО "БУХГАЛТЕРФОН СЕРВИС"
    Государство регистрации в качестве юридического лица:
    Россия
    Основной государственный регистрационный номер регистрации в качестве юридического лица (ОГРН):
    1115032006847
    Идентификационный номер (ИНН):
    5032241791
Сведения об основаниях возникновения у правообладателя (правообладателей) исключительного права на программное обеспечение на территории всего мира и на весь срок действия исключительного права
Собственная разработка. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2018611516 от 02.02.2018 г.
Сведения о соответствии или несоответствии программного обеспечения требованиям, установленным пунктом 5 Правил формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и единого реестра программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 года № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Соответствует
Запись в реестре №4563 от 05.07.2018 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 05.07.2018 №347

Класс программного обеспечения по классификатору программного обеспечения, утвержденному приказом от 22.09.2020 № 486

Основной класс:
09.10 Средства управления ИТ-службой, ИТ-инфраструктурой и ИТ-активами (ITSM-ServiceDesk, SCCM, Asset Management)
Другие классы:
05.08 Средства управления контактными центрами
06.02 Коммуникационное программное обеспечение

Описание программного обеспечения

Коды продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности:
58.29.21 Приложения общие для повышения эффективности бизнеса и приложения для домашнего пользования, отдельно реализуемые
58.29.29 Обеспечение программное прикладное прочее на электронном носителе
62 Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
Наличие функционала поддержки работы пользователей с ограничениями по слуху:
Нет
Наличие функционала поддержки работы пользователей с ограничениями по зрению:
Нет
Адрес страницы сайта правообладателя, на которой размещена документация, содержащая описание функциональных характеристик программного обеспечения и информацию, необходимую для установки и эксплуатации программного обеспечения:
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией о стоимости программного обеспечения или сведения о возможности использования программного обеспечения на условиях открытой лицензии или иного безвозмездного лицензионного договора:

Сведения по заявлению о включении сведений

Номер заявления:
Дата регистрации:
26.02.2018

История изменений

Дата Предмет Прежнее значение Новое значение
10.02.2022 Информация о стоимости https://www.1c-connect.com/price
29.04.2022 Краткое описание программного обеспечения - 1С-Коннект - сервис с богатой функциональностью для автоматизации служб техподдержки и центров обслуживания, позволяет: - Создать единое окно клиента или сотрудника для доступа к внутренним услугам. - Организовать Service Desk по методикам ITIL/ITSM, 100% учет запросов, самообслуживание (в т.ч. RPA), контроль SLA и т.п. - Управлять внутренними коммуникациями компании, чатами отделов и проектов, гибридными форматами работы.
29.04.2022 Функциональные характеристики - - Корпоративный мессенджер: управляемый доступ, чат, обмен файлами, звонки с записью разговоров, группы, работа с рабочего компьютера или мобильного устройства. - Автоматизация техподдержки: работа по линиям (в т.ч. двух-уровневых), авто-регистрация обращений 24/7, RPA-меню, поддержка очереди, гибкие правила маршрутизации обращений и назначения ответственных, взаимозаменяемость, мониторинг, SLA, учет заявок (Service Desk), отчеты, поддержка проектов, API для интеграции с информационными системами, удаленный доступ (RDP). - Использование в режиме облака или on-premise, в т.ч. без доступа к Интернет.
29.04.2022 Коды продукции 58.29.21 Приложения общие для повышения эффективности бизнеса и приложения для домашнего пользования, отдельно реализуемые
58.29.29 Обеспечение программное прикладное прочее на электронном носителе
58.29.21 Приложения общие для повышения эффективности бизнеса и приложения для домашнего пользования, отдельно реализуемые
58.29.29 Обеспечение программное прикладное прочее на электронном носителе
62 Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
29.04.2022 Основной класс 04.15 Информационные системы для решения специфических отраслевых задач 09.10 Средства управления ИТ-службой, ИТ-инфраструктурой и ИТ-активами (ITSM-ServiceDesk, SCCM, Asset Management)
29.04.2022 Другие классы 04.03 Офисные приложения
04.11 Системы управления процессами организации
05.08 Средства управления контактными центрами
06.02 Коммуникационное программное обеспечение

Официальный сайт оператора единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

To Top